Отдел проектного менеджмента МГЛУ

Амелёнков Андрей Алексеевич, к. э. н.  
Начальник отдела

Контакты: 199034, город Москва, ул. Остоженка 38 стр. 1, каб. 34. Тел. +7-499-245-09-81, E-mail: amelioncov@linguanet.ru

Отдел проектного менеджмента является структурным подразделением университета, основной функцией которого является организация проектной работы всех подразделений университета, и подчиняется непосредственно курирующему проректору – проректору по проектной деятельности и молодежной политике.

Отдел был образован в январе 2020 г. Отдел возглавляет к. э. н., доцент Амелёнков Андрей Алексеевич, работающий в МГЛУ с 1992 года.

Основные цели и задачи отдела проектного менеджмента МГЛУ:

1. Планирование, организация, ведение и координация проектной деятельности и всестороннее ее обеспечение.

2. Разработка комплекса мероприятий, направленных на вовлечение научно-педагогических кадров МГЛУ в проектную деятельность.

3. Организация и поддержка проектной деятельности в университете.

4. Содействие развитию международной, межвузовской и межведомственной проектной деятельности.

5. Участие в развитии и наполнении официального сайта МГЛУ по направлениям деятельности отдела.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и в целях повышения эффективности проектной и инновационной деятельности осуществляет следующие функции:

Структура отдела проектного менеджмента:

Начальник отдела – Амелёнков Андрей Алексеевич, к. э. н.

Ведущий специалист – Амелькин Сергей Анатольевич, к. т. н.

Ведущий специалист – Миненко Петр Васильевич

Специалист – Аглушевич Александр Владимирович, к. п. н.

Контакты: 199034, город Москва, ул. Остоженка 38 стр. 1, каб. 34. Тел. +7-499-245-09-81, E-mail: amelioncov@linguanet.ru

Сектор маркетинговых коммуникаций и конференционного менеджмента

Мурашкин Владимир Владимирович
Заведующий сектором

Контакты: 119034, Москва, Остоженка, 36; ауд.516
Тел. 8 (499) 766-93-89
v.murashkin@linguanet.ru

Михайлова Кристина Михайловна
Ведущий специалист Центра

metod@linguanet.ru

Основными задачами сектора являются:

Осуществление маркетинговых коммуникаций с научным сообществом, государственными органами и общественными организациями.




Система Orphus